Приложение «Мой Билайн»

Это мобильное приложение открывает те же возможности, что и личный кабинет Билайн. С его помощью абонент может полностью управлять счётом. Для этого достаточно скачать приложение на смартфон или планшет.

Описание приложения «Мой Билайн»

Данное приложение позволяет:

  • Подключать/отключать опции;
  • Изменять тарифные планы;
  • Следить за расходами;
  • Пополнять счёт и переводить с него средства на другие счета;
  • Проверять количество оставшихся пакетных услуг;
  • Контролировать баланс;
  • Получать ответы на интересующие вопросы – чат с оператором доступен в любое время дня и ночи;
  • Узнавать, какие услуги подключены и прочее.

Как установить и настроить приложение?

В первую очередь необходимо скачать приложение. Это можно сделать в магазине Windows либо Google play. Помимо этого, можно зайти на официальный сайт компании Билайн и оформить заказ, после чего на телефон придёт СМС, в тексте которого будет указана ссылка для скачивания приложения.

Авторизация проходит в автоматическом режиме. После того, как приложение будет впервые запущено, номер телефона будет определён автоматически и затем будет предложено войти в приложение без логина и пароля. В случае использования симки другого сотового оператора необходимо кликнуть на клавишу «Войти под другим номером».

Если приложение будет открываться посредством Wi-Fi, то автоматически авторизироваться не получится, поэтому потребуется введение логина и пароля. Для получения пароля необходимо отправить запрос – набрать комбинацию *110*9# и кликнуть на клавишу вызова.

На iPhone с функцией сканирования отпечатка пальца для настройки входа в мобильное приложение можно использовать систему идентификации Touch ID.

Что касается настроек, то после того, как абонент войдёт в приложение, ничего настраивать не надо, разве что сменить пароль. Для этого следует в главном меню выбрать пункт «Настройки» и кликнуть на него. В этом разделе можно лишь изменить пароль.

Возможности приложения

В приложении «Мой Билайн» имеются следующие разделы:

  • Финансы. В данном разделе можно получить информацию о состоянии счёта, остатках предоставленных лимитов, последних списаниях и заказать детальный отчёт о расходах.
  • Тарифы. Здесь можно узнать, какой тариф подключён, какие ещё есть тарифные планы и при необходимости перейти на другой. Для перехода следует выбрать подходящий тарифный пакет и кликнуть на клавишу «Перейти на данный тариф».
  • Интернет. В этом разделе представлены данные об актуальных интернет-услугах и вариантах трафика. Здесь можно выбрать и активировать интересующую опцию, а также подключить функцию «Интернет на все», позволяющую делить интернет трафик между другими мобильными аппаратами.
  • Услуги. На этой страничке можно узнать, какие подключены опции, и какие можно подключить. При необходимости можно активировать/деактивировать услуги.
  • Помощь. Этот раздел создан для получения ответов на интересующие вопросы. Здесь приведены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Также абонент может лично задать вопрос, ответ придёт на e-mail.
  • Настройки. Основное предназначение этого раздела – изменение пароля.
  • Офисы. На этой страничке представлен список ближайших отделений сотового оператора, которые также указаны на карте.
  • О приложении. Здесь содержатся сведения о мобильном приложении: оферта, видеоматериалы и т.д.
Поделиться с друзьями: